Error get alias

Предложили улучшения онлайн-заказа стейков

Прошли путем покупателя пытавшегося заказать стейки.
Описали препятствия и предложили их устранить.
Ожидание
Реальность
Посмотреть ассортимент, найти стейки.
В Инстаграмме информации по стейкам не нашли, увидели, что есть доставка и даже бесплатная, но не поняли условий.
Позвонили на следующий день. Узнали, что семги нет, но есть кета. Выяснили, что еще есть группа ВК, но там пока не все товары.
Вечером получили ссылку на группу ВК, но там не оказалось стейков.
Купили стейки в другом месте.
Но стейки появились в группе ВК.
Детально распишите условия оплаты и доставки, например, на отдельной странице
Перелинкуйте группы и площадки между собой. Сделайте интегрированный с учетной системой интернет-магазин.
Связывайтесь с покупателем другими способами, если нет ответа.
Сформировать заказ, получить уточненную цену и ссылку на оплату.
Оформили заказ в среду вечером.
Ответа не было — написали в ВК вечером в четверг.
В пятницу с утра написали в инстаграмм. Оказалось, что в ВК вы все-таки отвечали. Почему не позвонили днем? :-)
Оказалось, что краб продается банками по 500 гр, хотя в ВК можно заказать по 100.
Для икры тоже надо определиться с фасовкой.
Оплатили переводом на карту, что рискованно для всех участников.
Через полчаса получили доставку до двери — приятно :-)
Корректно сформируйте выгрузку товаров, например, из того же интернет-магазина.
Подключите интернет-эквайринг.
Пробуем заказать еще раз
Ожидание
Реальность
Как улучшить?
Понять цену и условия доставки/оплаты.
Принять решение о покупке и заказать.
Получить стейки на следующий день.
Оплатить картой: это безопасно + кэшбэк.
Получить стейки.
Хотим заказать стейк из лосося с доставкой.
Кликаем по рекламе в инстаграмме.
Исходные данные
А с каким препятствиями сталкиваются ваши покупатели?
или

Другие кейсы